На Ставрополье растёт востребованность электронных услуг
В настоящее время на портале госуслуг Ставрополья доступны 639 услуг в электронной форме. За девять месяцев нынешнего года жители края воспользовались почти таким же количеством услуг, как за весь 2019-й. Также растёт и качество сервисов. Результаты ежегодного мониторинга Минэкономразвития России показали, что регион переместился по этому показателю с 39-го на 18 место.
На заседании совета о цифровому развитию, информатизации и защите информации в крае губернатор Владимир Владимиров дал установку региональному минпрому сохранять такие тенденции в последующие годы.
«Ориентироваться мы в первую очередь должны не на рейтинги, а на уровень удовлетворённости жителей края электронными сервисами», - сказал он.
Отметим, что работа по внедрению электронных услуг, ведётся на Ставрополье в русле задач по цифровизации, поставленных Президентом России. Накануне глава государства поручил перевести все социально значимые государственные и муниципальные услуги в электронный формат до 1 января 2023 года.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








