На Ставрополье растёт востребованность электронных услуг
В настоящее время на портале госуслуг Ставрополья доступны 639 услуг в электронной форме. За девять месяцев нынешнего года жители края воспользовались почти таким же количеством услуг, как за весь 2019-й. Также растёт и качество сервисов. Результаты ежегодного мониторинга Минэкономразвития России показали, что регион переместился по этому показателю с 39-го на 18 место.
На заседании совета о цифровому развитию, информатизации и защите информации в крае губернатор Владимир Владимиров дал установку региональному минпрому сохранять такие тенденции в последующие годы.
«Ориентироваться мы в первую очередь должны не на рейтинги, а на уровень удовлетворённости жителей края электронными сервисами», - сказал он.
Отметим, что работа по внедрению электронных услуг, ведётся на Ставрополье в русле задач по цифровизации, поставленных Президентом России. Накануне глава государства поручил перевести все социально значимые государственные и муниципальные услуги в электронный формат до 1 января 2023 года.

Владимир Владимиров: Когда победим, тогда и отпразднуем
Ставрополь претендует на звание культурной столицы России

Независимость от импорта и качество семян: что повлияло на рекордную урожайность Ставрополья

От вызовов к инновационным решениям

Ставрополье в очередной раз станет площадкой для мероприятия всероссийского уровня
