В Железноводске поделились статистикой платформы «Умный город»
Кнопка SOS на smart-панели в Железноводске с момента внедрения цифровой платформы «Умный город» ни разу не была активирована.
Также пользователи приложения участвуют в опросах, но абсолютно равнодушны к новостям. Об этом рассказали в пресс-службе администрации ставропольского курорта.
Как показывают данные, самым популярным сервисом «умной» туристической навигации остаются разделы «Афиша» и «Маршруты». На третьем месте по популярности – достопримечательности, отметил глава города Евгений Моисеев. Вкладка, содержащая информацию о COVD-19, перестала быть востребованной.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
