В Кисловодске работает «горячая линия» по общественному транспорту
В Кисловодске открыли круглосуточную «горячую линию» по вопросам работы общественного транспорта. Об этом сообщают на официальной Instagram-странице администрации ставропольского курорта.
«Позвонив по телефону 112, можно высказать свои идеи по оптимизации маршрутов пассажирского транспорта, предложения и замечания», – рассказали в управлении городского хозяйства администрации города.
Поступившую информацию будут направлять для анализа и принятия решений в администрацию Кисловодска и перевозчикам.

Там, где рождаются технологии завтрашнего дня
Пациентов будут принимать быстрее: в Ставрополе строят новое приёмное отделение скорой помощи

Эффективным инструментом поддержки стал социальный контракт

Чтобы мамы всё успевали, а дети получали качественный уход

Ставрополье подписало соглашение с «Агроэкспортом» на выставке «Золотая осень»
