Ставропольцам рассказали, куда обращаться в случае отказа в детских выплатах
На Ставрополье единовременное пособие на детей от 3 до 16 лет поступило большинству семей. В целом это выплаты на 368 тысяч детей. На самые часто задаваемые вопросы об этом отвечает управляющий отделением ПФР по краю Елена Долгова.
- Если вы подавали заявление на двоих детей, а средства пришли только на одного, это означает, что в заявлении на второго ребенка есть ошибки. Вам нужно подать новое и указать данные только одного ребенка, - говорит она.
Узнать точную причину отказа можно на «горячей линии» отделения ПФР: (8652) 94-21-15, или заказать обратный звонок, направив ФИО, номер телефона на адрес zvonok@036.pfr.ru.
Если со входом на портал госуслуг возникли проблемы, вы можете подать заявление в клиентских службах ПФР края. Вам необходимо иметь при себе паспорт и свидетельства о рождении детей, а также банковские реквизиты того, кто подает заявление. Разницы в каком банке открыт счет, и какая карта к нему привязана, нет.
Записаться на прием вы можете по телефону контакт-центра отделения (8652) 94-21-15, или позвонив на «горячую линию» любого управления ПФР.
Следует помнить о том, что сотрудники Пенсионного фонда могут позвонить вам и уточнить банковские реквизиты. Однако они не спрашивают номера банковских карт, пароли, данные паспорта - так поступают только мошенники.
Если вы подали заявление на пособие на детей от 3 до 7 лет, выплата в 10 тысяч рублей вам тоже полагается. Если вашему ребенку, например, исполняется 3 года 30 июня, то вам должны направить ежемесячную выплату по 5 тысяч рублей за апрель, май и июнь, а также по достижению трехлетнего возраста - единовременную выплату в 10 тысяч рублей.