Жителей Ставрополя стала меньше интересовать работа городского транспорта
Через сервис «Ставрополь глазами горожан» в прошлом году в администрацию города поступило почти 10 тысяч обращений. Также наш край первым на Северном Кавказе стал использовать систему по отслеживанию комментариев «Инцидент Менеджмент». Через неё в 2019-м мэрия рассмотрела свыше 3300 сообщений.
Эксперты отмечают, что количество заявлений от горожан в администрацию Президента Российской Федерации снизилось почти на треть. На столько же сократилось число вопросов, связанных с работой городского транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения.
Гораздо чаще жителей краевой столицы стали интересовать вопросы соцзащиты, в том числе поддержка многодетных семей. Однако большая часть обращений традиционно касается благоустройства.

Комфортная среда Ставрополья создаётся в соавторстве с местными жителями
К 90-летию известного ставропольского журналиста Ольги Петровны Неретиной

Футболисты «Динамо» в Ставрополе поделили очки с ростовчанами

Олег Петровский: Наказы избирателей в приоритете

Глава минобра Ставрополья: Воспитание, комфорт и безопасность превыше всего
