Приложение «Умный Железноводск» опробовали свыше 2 тысяч человек
Мобильное приложение «Умный Железноводск» начало сбор обращений от пользователей. Глава ставропольского курорта Евгений Моисеев напомнил, что новая платформа начала работу в тестовом режиме ещё 103 дня назад.
За это время горожане отправили 102 сообщения. Самыми популярными стали вопросы благоустройства и транспорта. Проблемы, обозначенные железноводчанами, переданы на проработку ответственным лицам. Ответы на них контролируются главой города. Отмечается, что не все районы Железноводска одинаково активны – из некоторых территорий не поступило ни одного обращения.
Как рассказали в пресс-службе администрации курорта, через пару недель функционал приложения расширится – пользователи смогут изучать график и план уборки территорий, а также просмотреть, в каких зонах проходят земляные работы. Внедрение платформы завершится в апреле.

В Ставрополе завершилась Всероссийская олимпиада по оказанию экстренной помощи
Помнит ли мир спасённый?

Доброй акции исполнилось четверть века

Мама поэтессы-инвалида из села Новоселицкого рассказала о первых шагах дочери в литературе

Молодые родители на Ставрополье могут воспользоваться услугой по присмотру за детьми
