В Железноводске можно сообщать о проблемах с помощью мобильного приложения
Для жителей Железноводска доступно мобильное приложение, где можно сообщать о проблемах и происшествиях онлайн.
За две недели приложение «Умный Железноводск» скачали более 100 горожан. Чаще всего железноводчане просматривают вкладку «Транспорт».
В пресс-службе администрации ставропольского города-курорта рассказали, что первые три обращения были связаны с вопросами благоустройства. Кстати, решения проблем тоже будут публиковаться в приложении.
Готовится и ещё одна программа - теперь уже о туристических направлениях.
Напомним, что по инициативе губернатора Ставрополья Владимира Владимирова Железноводск стал первым городом, где синхронизируют туристические и городские сервисы с помощью цифровых технологий.

Педагог из Невинномысска Анастасия Пономаренко – яркая звёздочка на учительском небосклоне Ставрополья
Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв

Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах








