В Железноводске можно сообщать о проблемах с помощью мобильного приложения
Для жителей Железноводска доступно мобильное приложение, где можно сообщать о проблемах и происшествиях онлайн.
За две недели приложение «Умный Железноводск» скачали более 100 горожан. Чаще всего железноводчане просматривают вкладку «Транспорт».
В пресс-службе администрации ставропольского города-курорта рассказали, что первые три обращения были связаны с вопросами благоустройства. Кстати, решения проблем тоже будут публиковаться в приложении.
Готовится и ещё одна программа - теперь уже о туристических направлениях.
Напомним, что по инициативе губернатора Ставрополья Владимира Владимирова Железноводск стал первым городом, где синхронизируют туристические и городские сервисы с помощью цифровых технологий.

В Ставрополе завершились реставрационные работы на мавзолее Аланского правителя Х века
В Александровском округе приступили к формированию семенного фонда для осенней посевной

Как в Ставрополе готовятся к финалу Международной премии в области уличной культуры «КАРДО»

Как решается квартирный вопрос детей-сирот

Горная сказка – Гузерипль: впечатления ставропольского путешественника
