Российские вина продвигают в торговых сетях на Ставрополье
29 октября на Ставрополье впервые стартовала акция «Дни российских вин» по продвижению отечественной продукции в торговых сетях. Она завершится 30 ноября, сообщили в ГКУ «Ставропольвиноградплодопром». В рамках акции в торговых сетях проводятся дегустации вин и консультации сомелье по их выбору. На некоторые наименования продукции установлены скидки. В таких продажах задействованы вина российских производителей с лицензией защищенного географического указания в стеклянных бутылках. Акция организована Минсельхозом и Минпромторгом России с целью более активного продвижения известных брендов на потребительском рынке.
30 октября 2018 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
