Пользователи «Ростелекома» за год 20 тыс. раз воспользовались сервисом «Добровольная блокировка»
В текущем году абоненты «Ростелекома» 20 тысяч раз воспользовались сервисом «Добровольная блокировка», который позволит приостановить использование услуг связи на нужный абоненту срок.
Сервис доступен частным пользователям «Домашнего телефона», «Домашнего интернета» и «Интерактивного телевидения». Любую из этих услуг можно приостановить на срок от 7 до 180 дней, абонентская плата за этот период начисляться не будет. Возобновить подключение можно в любое удобное время. Первые 30 дней сервис предоставляется бесплатно, в дальнейшем стоимость блокировки составит от 5 рублей в сутки за каждую услугу или пакет услуг. А для «Домашнего телефона» – 100 рублей в месяц с посуточной тарификацией.
Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом: «Лето – это не только период отпусков, но и дачная пора, время сезонных заработков и масса других ситуаций, когда нужно на время заморозить услуги связи, чтобы не расторгать договор. Мы позаботились об этом – опция «Добровольная блокировка» позволяет платить только за то время, когда домашние телеком-сервисы необходимы».
Подключить и управлять сервисом добровольная блокировка можно в личном кабинете, по номеру 8 (800) 1000-800 или в центрах обслуживания.

Форум «Белая акация» вновь порадовал яркой палитрой творчества
Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей

Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»
