«Ростелеком» предлагает корпоративным клиентам современные облачные сервисы
Но можно ли сэкономить на этом без потерь в эффективности бизнес-процессов? В «Ростелекоме» на такой вопрос отвечают положительно: отличные возможности для дальнейшего развития предприятий и оптимизации затрат дают новые сервисы, выходящие за рамки традиционных услуг связи. В данном случае речь идет о внедрении облачных решений, которые уже получили широкое распространение в мировой практике и наконец становятся трендом в российских регионах.
«Немало наших корпоративных клиентов уже оценили, что без больших затрат можно достичь реального эффекта в организации многих производственных процессов, – подтверждает директор Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Завязкин. – Облачные услуги на базе собственной платформы федерального оператора, по большому счету, позволяют вывести на качественно новый уровень работу современного офиса: к примеру, легко обеспечивается взаимодействие территориально распределенных подразделений компании, хранение и обработка любых массивов информации. И безусловно, все услуги оказываются с гарантированно высокой степенью защиты баз данных».
В качестве одного из примеров можно привести сервис «Новая телефония», набирающий популярность среди ставропольских компаний среднего и малого бизнеса. Лишь надежное подключение к сети Интернет требуется для того, чтобы организовать корпоративную телефонную связь с короткой нумерацией и выгодными тарифами, подключить многоканальный номер, а также пользоваться широким набором дополнительных функций: сценариями распределения вызовов, голосовым меню, переадресацией и др. Как и другие облачные решения от «Рос-телекома», «Новая телефония» легко масштабируется в зависимости от потребностей клиента – она может охватывать главный офис, филиалы и телефоны удаленно работающих сотрудников. А полное отсутствие привязки номеров к определенному местоположению становится крайне выгодным при смене локации компании.
Более того, сегодня любое предприятие или организация могут вообще не обременять себя приобретением и поддержкой сетевого оборудования. Эти заботы также можно доверить специалистам «Ростелекома». В рамках нового комплексного решения «Управляемые услуги связи» клиент вправе рассчитывать на квалифицированную техподдержку и полное выполнение IТ-задач – оператор связи, выступающий так называемым аутсерсером, будет не только осуществлять круглосуточный мониторинг, резервирование и восстановление настроек и данных, но также устранять возникающие проблемы. По словам Р. Завязкина, предоставление всех услуг в режиме «единого окна» позволяет клиенту сфокусироваться исключительно на основной деятельности и не отвлекаться на решение вопросов, связанных с сетевой инфраструктурой. Наряду с крупными компаниями это предложение оказалось очень актуально для госструктур.
Впрочем, как и сервис «Виртуальный ЦОД», который по многим параметрам пока не имеет аналогов в России. Как известно, развитие собственных серверных мощностей, особенно при постоянном наращивании объемов обрабатываемой информации, в нынешних условиях становится для бизнеса довольно дорогим удовольствием, требующим регулярных инвестиций. Тогда как виртуальный ЦОД (к слову, именно к таковым прибегали во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи) сразу закрывает множество потребностей. С учетом гибкой настройки конфигураций и возможностью выбора операционных систем, отмечают специалисты, сценариев применения «Виртуального ЦОДа» существует немало. В частности, нередко клиенты используют его для резервного хранения данных, в качестве сервера для размещения офисной инфраструктуры или 1С, а также как площадку для тестирования собственных сервисов. При этом у них нет необходимости тратиться на серверное оборудование и программное обеспечение, оплачивать труд сотрудников и заботиться о бесперебойности электропитания.
«Важными конкурентными преимуществами нашего предложения, которым пользуются и бизнес, и органы власти, являются гарантии безопасности, – заверил Р. Завязкин. – Так, облачная платформа размещается в собственных ЦОДах «Ростелекома»: предпринятые там меры страховки позволяют говорить о том, что потеря информации исключена. Кроме того, она хранится в соответствии с действующими государственными стандартами, ее защита обеспечена и обязательным выполнением требований закона о персональных данных».
Среди других инновационных предложений «Ростелекома» можно назвать такие, как «Виртуальный офис», «Web-видеоконференция», «Аудиоконференция». Все облачные сервисы, которые представлены в линейке «Ростелекома», – это действенные инструменты, позволяющие корпоративным клиентам пользоваться солидным функционалом, не выходя за рамки бюджетов. А ускорение и упрощение бизнес-процессов вкупе со снижением издержек – вот что дает возможность компаниям любого масштаба оставаться конкурентоспособными, резюмировал Р. Завязкин.
11 марта 2016 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
