При поддержке МультиКарты в «Одноклассниках» появилась возможность совершать денежные переводы
При технологической поддержке компании «МультиКарта», дочерней компании банка ВТБ, «Одноклассники.ru» в партнерстве с банком ВТБ24 первыми из российских социальных сетей запустили сервис денежных переводов между пользователями. Специалистами компании «МультиКарта» была разработана архитектурная схема сервиса и информационных потоков, выполнены проекты по сертификации программы в международных платежных системах, проведены настройки технических параметров программы.
Новый сервис позволяет пользователям переводить деньги непосредственно в социальной сети. Все, что необходимо сделать отправителю — указать получателя перевода, выбрать карту, с которой будут списаны средства, и указать сумму. Для осуществления перевода не нужно знать номер карты адресата, данные доступны в автоматическом режиме. Услуга представлена как в веб-версии «Одноклассников», так и в мобильных приложениях для iOS и Android.
По словам генерального директора процессинговой компании «МультиКарта» Кирилла Свириденко, участие в реализации данного сервиса является для компании не просто коммерческим, но и социально значимым проектом, поскольку он направлен на обеспечение финансового комфорта пользователей социальных сетей.
Ежегодно популярность платежей по банковским картам в социальных сетях растет, в «Одноклассниках» рост составляет около 30% в год. На сегодняшний день в «OK.ru» привязано около 8 млн действующих карт. С помощью карты на портале можно купить внутреннюю валюту («ОКи»), которая позволяет осуществлять оплату виртуальных услуг и игровых сервисов.
«Запуск денежных переводов значим вдвойне. Во-первых, это удобно пользователям. Деньги можно перевести, не выходя из соцсети, при этом номер карты и все данные будут доступны автоматически. С другой стороны, в «Одноклассниках» традиционно большой популярностью у аудитории пользовались развлекательные ресурсы. С настоящего момента можно говорить о новом этапе развития внутренних сервисов, доступных пользователям сети «Одноклассников», – комментирует Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта «Одноклассники».