Сервис Сбербанка по поддержке корпоративных клиентов получил приз от «Ведомостей»
По результатам опроса аудитории газеты «Ведомости» и участников FocusForum, организованного «Ведомостями», Сбербанк признан компанией, оказывающей наиболее качественный сервис по поддержке корпоративных клиентов.
Банк в лице управляющего директора управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаила Малахова представил на форуме опыт организации работы контакт-центра для поддержки B2B-клиентов Сбербанка.
«Сбербанк – сервисная компания, которая всегда ставит во главу угла потребности своих клиентов, – подчеркнул Михаил Малахов. – Мы благодарны наших клиентам за высокую оценку и продолжим предвосхищать их ожидания».

Современная медицина в каждый уголок: как на Ставрополье реализуют проекты по сохранению здоровья
Ставрополь – в финале конкурса «Культурная столица России-2027»: город талантов и ярких побед

«Урожай-2025» на Ставрополье: праздник тружеников села, рекорды и народные гулянья

Дороги и транспорт Ставрополья: новые маршруты и обновление парка

Культура глубинки Ставрополья получает свежие силы
