РТК Ставрополья снизила тарифную нагрузку на население на 7,8 млрд рублей
Как отметила заместитель председателя правительства СК - руководитель аппарата Ольга Прудникова, в прошлом году в адрес губернатора и правительства края поступило 22,5 тысячи обращений. По ее оценке, это наивысший показатель за все преды-дущие годы, на 26% больше, чем, например, в 2013 году, что можно считать и признаком роста гражданской активности жителей края, и свидетельством повышения доверия к власти.
Значительно выросло количество обращений в рамках личного приема граждан руководителями органов исполнительной власти края. Всего в прошедшем году на таких приемах побывали 1669 ставропольцев, рассмотрено свыше 2 тысяч вопросов. Почти 150 обращений поступило в адрес губернатора Ставрополья в ходе его рабочих поездок и встреч с населением. Кроме того, глава края дважды провел личные приемы, на которых рассмотрел 14 обращений ставропольцев. Одиннадцать вопросов уже решены положительно, по трем остальным заявлениям продолжается работа.
Эффективным механизмом работы с обращениями граждан стал институт полномочных представителей губернатора в муниципальных образованиях. В течение прошлого года полпреды рассмотрели 689 заявлений.
В 2014 году на каждые 10 тысяч жителей края в среднем пришлось по 77 обращений к исполнительной власти региона, что на 15 больше, чем в 2013 году. Наиболее активными заявителями стали жители краевой столицы, где зафиксировано 149 обращений на 10 тысяч жителей. Также в числе «лидеров» Шпаковский, Минераловодский, Кочубеевский и Грачевский районы, города Ессентуки, Железноводск и Кисловодск.
Подавляющее большинство заявителей (27%) - это пенсионеры, а также рабочие и служащие (14%), домохозяйки (6%), предприниматели (4%), студенты и учащиеся (1%).
Каждый третий затрагивал в своих обращениях вопросы социального характера. Среди них улучшение жилищных условий, переселение из ветхого и аварийного жилья, реализация социальных гарантий и льгот, проблемы здравоохранения и образования. Вторыми по численности (28%) стали обращения по вопросам жилищно-коммунальной сферы. Наибольший прирост жалоб (74%) отмечен по вопросам безопасности дорожного движения и ремонта дорог. На 41% возросло число обращений по вопросам организации торговой деятельности, что в основном связано с реорганизацией рынков и проведением мероприятий по ликвидации стихийной торговли.
Об итогах кампании по формированию тарифов на жилищно-коммунальные услуги сообщил председатель региональной тарифной комиссии Константин Шишманиди. Он отметил, что их рост не превысит установленные Правительством России предельные величины. Очередное плановое повышение тарифов произойдет по всей стране с 1 июля 2015 года. При этом рост совокупного платежа граждан за коммунальные услуги в среднем по краю не превысит планки в 8,7%.
Как отметил Константин Шишманиди, особый упор краевой тарифной комиссией был сделан на предотвращении фактов необоснованного завышения тарифов. Предпринятые меры обеспечили общий экономический эффект на сумму почти 7,8 миллиарда рублей - именно на такую сумму через тарифное регулирование были умерены аппетиты ресурсоснабжающих организаций.
Рассмотрен ряд других вопросов, в частности о внесении нескольких законопроектов на рассмотрение Думы СК.
20 февраля 2015 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
