В администрацию Ставрополя горожане не только жалуются, но и благодарят
Их обращения берутся на особый контроль, все вопросы рассматриваются с выездом на место. По сравнению с 2013 годом более чем вполовину сократилось количество претензий к работе управляющих компаний. Вместе с тем по-прежнему много нареканий поступает в адрес «Городской управляющей компании», обществ с ограниченной ответственностью «УК-8», «УК-16», «УК-4», «УК-3», «УК-6», «УК ЖЭУ-9» и ТСЖ «Рубин 2009».
Остаются актуальными вопросы градостроительства и архитектуры. Стабильно снижается количество жалоб на работу учреждений социальной защиты, образования и культуры. Кроме того, горожан по-прежнему волнуют безопасность дорожного движения, установка и содержание остановок общественного транспорта, организация автостоянок и автопарковок. Примечательно, что выросло количество обращений, содержащих слова благодарности в адрес городской администрации за реальную помощь в решении проблем.
30 января 2015 года

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








