Сбербанк признан самым дружелюбным банком России в соцсетях
Рейтинг составлен на основе количества подписчиков банков в социальных сетях Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники. По этому показателю Сбербанк, у которого на конец третьего квартала было 3 024 964 подписчиков, уверенно занимает первое место.
Для Сбербанка соцсети – один из основных каналов для оперативного получения обратной связи от клиентов. Поэтому очень важное место в работе в социальных медиа занимает обработка обращений пользователей. В своих группах банк ежемесячно обрабатывает около 5 000 сообщений.
Кроме упомянутых площадок, Сбербанк присутствует также в социальных сетях Instagram и Linkedin. Собственный канал Сбербанка на YouTube, по данным Socialbalers, занимает третье место среди всех российских брендов по количеству просмотров (43,7 млн).

Помнит ли мир спасённый?
Доброй акции исполнилось четверть века

Мама поэтессы-инвалида из села Новоселицкого рассказала о первых шагах дочери в литературе

Молодые родители на Ставрополье могут воспользоваться услугой по присмотру за детьми

В Ставрополе пройдёт турнир по бадминтону памяти героя СВО Алексея Чистякова
