«Ростелеком» – лидер Ростовской области в номинации «Домашний Интернет»
Масштабный социологический опрос «Потребитель голосует – ЗА!» был посвящён выявлению предпочтений жителей Ростовской области. В ходе анкетирования участники ответили на вопросы о различных товарных группах: услугах аквапарков, АЗС, медицинских и торговых центрах, магазинах и операторах связи.
Основным конкурентным преимуществом ETTH-услуг компании «Ростелеком» является возможность предоставления абоненту полного комплекса телекоммуникационных услуг, включая пакетные предложения, без использования телефонной линии и модема. При этом наличие собственных магистральных линий связи позволяет «Ростелекому» напрямую транслировать контент потребителю без задержек и с высоким качеством.
Популярности высокоскоростного Интернета компании «Ростелеком» способствует и активное расширение абонентской базы – от ростовских новостроек (в качестве примера можно привести ЖК «Суворовский») до жителей отдалённых районов области (в этом году добавятся 135 километров оптоволоконных сетей связи в рамках устранения «цифрового неравенства»).
«Принцип нашей компании – «все для клиента», поэтому каждый сотрудник компании ответственен за качество обслуживания, – прокомментировал результаты опроса коммерческий директор Ростовского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Соловьев. – Для нас клиентоориентированность – это не просто необходимость, продиктованная рынком: это, прежде всего, существенная возможность соответствовать ожиданиям клиента и оправдывать их».
Напомним, что в августе широкополосный Интернет и «Интерактивное ТВ» компании «Ростелеком» также были признаны победителями конкурса «Лучшие товары Дона». А четырьмя годами ранее услуги по технологии «оптика в дом» получили право использовать золотой логотип программы «100 лучших товаров России» и звание «Новинка года».