Размещать рекламу пива на российских стадионах разрешили до 2019 года
Согласно документу, рекламу производителей пива и самого напитка разрешили размещать на стадионах в период официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревнований и в специализированных печатных изданиях. Подписание законопроекта произошло во время подготовки страны к чемпионату мира по футболу 2018 года, который пройдет в России.
Как пояснил первый зампред экономического комитета Госдумы А. Карпов, средства от такой рекламы станут дополнительным источником финансирования соревнований. С 1 января 2019 года запрет на рекламу пива на стадионах вернется.
30 июля 2014 года

Современная медицина в каждый уголок: как на Ставрополье реализуют проекты по сохранению здоровья
Ставрополь – в финале конкурса «Культурная столица России-2027»: город талантов и ярких побед

«Урожай-2025» на Ставрополье: праздник тружеников села, рекорды и народные гулянья

Дороги и транспорт Ставрополья: новые маршруты и обновление парка

Культура глубинки Ставрополья получает свежие силы
