Как продвигать свой проект с помощью SMM-технологий и что такое «SMM-Старт»
Для тех, кто не в курсе, SMM – это процесс привлечения внимания к бренду, продукту или личности через разнообразные соцсети. Интернет развивается стремительно, и, чтобы оставаться «на волне», нужно постоянно учиться пользоваться его возможностями. Для этого и был организован образовательный курс «SMM-Старт», который прошел на базе Ставропольского государственного аграрного университета. Об этом коротко «Ставропольская правда» уже писала. А теперь же подробности.
Знакомьтесь: инициатор проведения этого образовательного курса Игорь Шипаев. Он топ-блогер, сооснователь агентства «Информационная поддержка РФ», переводчик сервиса Twitter.
- На создание этого образовательного проекта мы выиграли грант на форуме «Машук». И уже прочитали аналогичный курс-интенсив по SMM-технологиям в Северной Осетии, Карачаево-Черкесской Республике, Ингушетии и Кабардино-Балкарии, – говорит он.
Как выяснилось, дальнейшие планы не менее серьезны. Участники проекта смогут на практике применять полученные навыки. В частности, будут организованы блог-походы. Их суть в том, что ребята ходили на различные мероприятия и писали о событиях в городе.
- Мы выбрали такой канал, как соцсети и блоги, чтобы доносить до современных молодых людей информацию привычным для них путем, – продолжает мысль Игорь. – Есть и более высокая миссия – сформировать положительный образа Северного Кавказа. Ведь здесь происходит много интересных и позитивных событий.
Своими впечатлениями от обучения со мной поделилась студентка Северо-Кавказского федерального университета Екатерина Фомкина:
- Я раньше была пассивным пользователем Twitter, да и вообще с технологиями SММ плохо знакома. Но понимаю, что за этим будущее, поэтому сюда и пришла. Оказывается, есть много секретов популярности в Интернете. Например, аватарку лучше не менять три месяца, а лицо на ней должно занимать не менее 70%. Так ты быстрее запомнишься и продвинешься. Вместе с тем я узнала, что наряду с подобными бесплатными методами продвижения в соцсети есть и платные.
К примеру, нет гарантий, что ваша группа в какой-нибудь сети стопроцентно раскрутится, даже если вы даете рекламу. Важно правильно выбрать аудиторию, на которую будут транслироваться рекламные объявления. Здесь нужно грамотно просчитать все варианты, кому может быть интересна рекламируемая вами услуга. Впрочем, можно (опять-таки за деньги) обратиться к специалистам, которые продумают все это за вас.
Признаюсь, я вышла с форума воодушевленная новыми знакомствами и идеями. Действительно, раз уж социальные сети так плотно вошли в нашу жизнь, почему бы не использовать их в полезном русле? Пойду напишу про это пост в соцсети!..
27 июня 2014 года