Корпоративные клиенты Северо-Кавказского банка выбирают дистанционное банковское обслуживание
Значительный рост числа пользователей системы обусловлен, в первую очередь, широким спектром услуг, которые Сбербанк предоставляет через каналы дистанционного обслуживания. С помощью «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» клиенты могут получать полную информацию об операциях по счетам, создавать и направлять в банк платежные документы, подавать заявки на банковские продукты.
Еще одним преимуществом системы является наличие дополнительного функционала – электронного документооборота «E-Invoicing». Услуга «E-Invoicing» позволяет обмениваться как структурированными документами (счета-фактуры, акты и т.д), документами свободного формата (договор, соглашение и т.д.) и предоставлять отчётность в ФНС.
Получить подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» и об услуге «E-invocing» клиенты могут по телефону 8-800-555-555-0 или в офисах банка, обслуживающих корпоративных клиентов.

Педагог из Невинномысска Анастасия Пономаренко – яркая звёздочка на учительском небосклоне Ставрополья
Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв

Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах








