Как правильно читать журнал
Действительно, в целом новой информации в номере гораздо меньше, чем рассуждений авторов на извечные бытовые темы. Повторяются факты, люди, тесты и гороскопы (да простят меня астрологи). В разных модных журналах схожие, тщательно подобранные стилистами образы, в кулинарных изданиях - рецепты приготовления всевозможных блинчиков...
Я провела мини-опрос и выяснила, что те, кто против, считают: глянец предназначен для определенного круга людей. Успешных, уверенных в себе, с хорошим доходом. Для тех, кто может воплотить в жизнь советы о том, куда лучше поехать на отдых и какое пальто купить, чтобы «быть в тренде этой весной». Что он навязывает стереотипы, правила поведения, глупые увлечения и вообще определенный стиль жизни - гламурный и яркий, как обложка очередного номера.
Ну а я все-таки выступлю на стороне тех, кто «за». Журналы люблю и читаю с самого детства. Изучала детские развлекательно-познавательные комиксы, собирала издания подростковые, затем о моде и сейчас читаю практически все на самые разнообразные темы, будь то путешествия или биографии. У меня есть любимые издания.
Над каждым отдельным номером работает целая команда, и эти люди спешат поделиться своими мыслями с читателем. В этом кроется одна из самых важных и недооцененных большинством людей функций - вдохновить. Подтолкнуть сделать что-то новое, задуматься о том, что раньше не приходило в голову. А почему бы, следуя советам из журнала, не поехать на отдых в какую-нибудь страну? Сначала думается: да нет, это не для меня. Но затем в какой-то момент приходит это: а почему бы и нет?
Вдохновить, подробно рассказать о разных важных мелочах (десять способов подачи мороженого, самые интересные места для прогулок)... Цель - не выманивание денег на покупку ненужных вещей, а возможность показать, что жизнь куда более интересна и разнообразна, чем мы привыкли ее видеть в повседневности. Рассказать о том, что еще есть в мире, чем живут люди, расширить кругозор. Отвлечь, в конце концов, от дел яркими фотографиями, прыгающим шрифтом и коллажами.
Даже модные глянцы с информацией о дорогущей одежде, обуви и аксессуарах, думаю, ставят своей первоначальной целью не рекламу. Они показывают, как грамотно и красиво одеваться, а это целое искусство… И разве это не повод для самосовершенствования?!
В конце концов, каждый ведь сам определяет, каким советам следовать, а каким нет, что брать на вооружение, а что не стоит. Кто-то, поддавшись влиянию, будет внимать каждому совету и меняться до неузнаваемости, а кто-то, вдохновившись красивой дорогой одеждой, сядет за швейную машинку. И тогда работа команды издания будет проделана не зря…
31 мая 2014 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
