Ставропольский филиал Банка Москвы получил награду в номинации «Лучший финансовый бренд»
«Бренд Ставрополья» нацелен не просто на констатацию лидеров, конкурс дает возможность отслеживать историю развития ставропольского брендинг-рынка, анализировать опыт создания и продвижения местных торговых марок. По словам президента ТПП СК Бориса Оболенца, бренд – это мощный посыл потребителю, визитная карточка Ставрополья. Лидерство в номинации «Лучший финансовый бренд» тем более ценно, что оценку конкурсантов проводило не только компетентное жюри, но и потребители, регулярно пользующиеся услугами Банка Москвы. «Банк Москвы активно развивается во всех сферах, и мы рады, что наши старания оценены по достоинству», – прокомментировала директор филиала Банка Москвы в Ставрополе Татьяна Погорелова.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
