Зачем нужно «раскручивать» свой ресурс?
Если верить последним статистическим данным, то сегодня в Интернете насчитывается более двухсот миллионов сайтов. Некоторые специалисты уверяют, что сайтов намного больше, однако определенная часть из них попросту не функционирует, абсолютно не посещается или находится в закрытых зонах. В любом случае, мы говорим о космических числах, и это не принимая во внимание тот факт, что количество площадок продолжает расти в геометрической прогрессии.
Часть существующих ресурсов – это социальные, интерактивные, развлекательные, образовательные, новостные сайты, форумы, блоги, онлайн хранилища и энциклопедии. Кроме того, нельзя забывать о сайтах коммерческих тематик, которые борются между собой за целевых посетителей и потенциальных клиентов. На особом месте стоят продающие сайты и онлайн магазины. Если мы говорим о раскрутке ресурсов, то в большинстве случаев речь идет как раз о тех сайтах, которые зарабатывают на посетителях – напрямую или косвенно, совершая продажи, рекламируя что-то и так далее. И невидимая борьба в этом случае ведется между сотнями сайтов за каждого конкретного посетителя.
Раскрутка сайта может быть самой различной – это и раскрутка сайта в поисковых системах, и продвижение ресурса в социальных сетях. Кроме того, раскрутка также может подразумевать скрытую или открытую рекламу.
Поговорим подробней о поисковых системах. Почему именно SEO раскрутка, как еще называют продвижение сайта в поисковых системах, так популярна? Представьте, что вас интересует изготовление интернет магазина, и вы в дальнейшем собираетесь продавать ходовой и известный на рынке товар. Большая часть аудитории, которая придет на ваш сайт, придет именно из поисковой системы. Люди, заинтересованные в вашем товаре, будут вводить соответствующий запрос в поисковой системе, а после – получать ссылки на наиболее релевантные ресурсы. Ваша цель заключается в том, чтобы поисковая система отобразила ваш сайт на видном месте в результатах поиска.
Будет наивно полагать, что вы не встретитесь в онлайн пространстве с конкурентами. А это значит, что даже если ваш сайт является удобным, полезным и тематическим в глазах поисковой системы, ему придется «делить» поисковые результаты с десятками, а может и сотнями, других сайтов. Цель раскрутки – обойти все тематические ресурсы и выдвинуть сайт на первые строки на страницах поиска, причем, только во время тематических запросов. Стоит сразу отметить, что в конкурентных нишах стоимость продвижения может стоить очень и очень много. Как правило, самыми дорогими являются самые прибыльные тематики – недвижимость, готовый бизнес в Москве и других крупных городах, туризм, продажа или покупка авто и так далее.