Корпоративные клиенты Северо-Кавказского банка выбирают дистанционное обслуживание
Значительный рост числа пользователей системы обусловлен, в первую очередь, широким спектром услуг, которые Сбербанк предоставляет через каналы дистанционного обслуживания. С помощью «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» клиенты могут получать полную информацию об операциях по счетам, создавать и направлять в банк платежные документы, подавать заявки на банковские продукты.
Дополнительным преимуществом системы является наличие дополнительного функционала – электронного документооборота «E-Invoicing». Услуга «E-Invoicing» позволяет обмениваться как структурированными документами (счета-фактуры, акты и т.д), так и документами свободного формата (договор, соглашение и т.д.)
Получить подробную информацию о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн» и об услуге «E-invocing» клиенты могут по телефону 8-800-555-555-0 или в офисах банка, обслуживающих корпоративных клиентов.

Современная медицина в каждый уголок: как на Ставрополье реализуют проекты по сохранению здоровья
Ставрополь – в финале конкурса «Культурная столица России-2027»: город талантов и ярких побед

«Урожай-2025» на Ставрополье: праздник тружеников села, рекорды и народные гулянья

Дороги и транспорт Ставрополья: новые маршруты и обновление парка

Культура глубинки Ставрополья получает свежие силы
