Северо-Кавказский банк популяризирует дистанционные сервисы обслуживания
Среди самых востребованных услуг, предоставляемых МФЦ, – оформление и выдача загранпаспорта. Теперь при получении данного документа жителям республики будет вручаться «Буклет путешественника», разработанный сотрудниками банка. В нем содержится подробная информация об основных сервисах дистанционного обслуживания – «Мобильном банке», «Автоплатеже» и системе «Сбербанк-Онлайн», с помощью которых можно совершить большинство банковских операций из любой точки мира.
В настоящее время около 550 тысяч клиентов Северо-Кавказского банка активно пользуются услугой «Мобильный банк», свыше 600 тысяч подключены к «Автоплатежу» и более 266 тысяч – к «Сбербанк-Онлайн».

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








