Надземный переход, фуникулер, дирижабль – дипломные работы дизайнеров СКФУ
Например, Екатерина Фирсова представила свой взгляд на проблему организации дорожного движения и безопасности пешеходов. Дипломница считает, что у надземных переходов есть бесспорное преимущество перед подземными. Надземные не нужно круглогодично освещать, они меньше зависят от геологических условий, дешевле и т.д. «Проект разработан на примере пересечения проспекта Карла Маркса и улицы Голенева краевого центра. Но он может быть использован в любом городе и на любой улице», - резюмировала Екатерина.
Елена Калашникова представила специальную капсулу как индивидуальное средство спасения при наводнении. Легкое в использовании, оно представляет собой конструкцию в форме полусферы из прочного теплосберегающего материала. Здесь могут расположиться до четырех человек, а при необходимости и больше. В нижнем отсеке капсулы предусматривается блок для продуктов питания.
Интересно, что многие проекты демонстрируют желание молодых быть поближе к небу. Кроме надземного перехода, это фуникулер, экскурсионный дирижабль.
3 апреля 2013 года

Педагог из Невинномысска Анастасия Пономаренко – яркая звёздочка на учительском небосклоне Ставрополья
Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв

Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах








