В Северо-Кавказском банке пенсионерам рассказали о новых возможностях банковского обслуживания
Горожанам, вышедшим на заслуженный отдых, рассказали о преимуществах удаленных каналов обслуживания Сбербанка: автоплатеж, «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и др., а также наглядно показали, как провести ту или иную операцию с помощью пластиковой карты на устройстве самообслуживания.
Подобные тренинги стали хорошей традицией Северо-Кавказского банка. Ежемесячно во всех регионах обслуживания банка проводятся единые консультационные дни, посвященные повышению финансовой грамотности, на которых проводятся презентации новых банковских продуктов, разработанных специально для получателей пенсий.

Педагог из Невинномысска Анастасия Пономаренко – яркая звёздочка на учительском небосклоне Ставрополья
Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв

Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах








