В Северо-Кавказском банке пенсионерам рассказали о новых возможностях банковского обслуживания
Горожанам, вышедшим на заслуженный отдых, рассказали о преимуществах удаленных каналов обслуживания Сбербанка: автоплатеж, «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и др., а также наглядно показали, как провести ту или иную операцию с помощью пластиковой карты на устройстве самообслуживания.
Подобные тренинги стали хорошей традицией Северо-Кавказского банка. Ежемесячно во всех регионах обслуживания банка проводятся единые консультационные дни, посвященные повышению финансовой грамотности, на которых проводятся презентации новых банковских продуктов, разработанных специально для получателей пенсий.

«Кантабиле»: певучее сердце Ставрополя, которое просвещает и вдохновляет уже 30 лет
В юго-западном районе Ставрополя в пятиэтажке заменили кровлю

Фестиваль «Я люблю тебя, жизнь!» прошёл в селе Дивном на Ставрополье

Бойцов СВО восстанавливают в Ставропольском краевом лечебно-реабилитационном центре

Когда налоговая задолженность у ставропольцев может быть списана вне судебного порядка







