Стартовал ребрендинг национальной телекоммуникационной компании «Ростелеком»
Наша газета уже неоднократно писала о масштабных изменениях, происходящих в «Ростелекоме». Напомним, минувшей весной завершилось объединение национального оператора связи и межрегиональных компаний «Связьинвеста». И, безусловно, следствием этого стало изменение стратегии бизнеса. Теперь она предполагает постепенное превращение компании из крупнейшего инфраструктурного оператора в универсального сервис-провайдера, ориентированного в первую очередь на потребности и запросы клиентов. Суть этих новаций - в некотором плане уникальных для российского рынка связи - в итоге и должен отразить новый бренд.
Журналистам он был представлен в ходе всероссийской видео-пресс-конференции. Прежде всего изменится фирменный стиль «Ростелекома». Новым знаком в логотипе компании стало трехмерное изображение кириллической буквы «Р». Помимо того что с нее начинается название оператора и нашей страны, буква стилизована под «ухо» или беспроводное устройство hands-free. Таким образом подчеркивается полная открытость национальной компании для клиентов, чуткость к их мнению и готовность к взаимному диалогу.
Кстати, это букву ставропольцы уже могли заметить на красочных билбордах, появившихся недавно на городских улицах. Примечательно также, что заметно трансформировалась цветовая гамма: от холодноватого темно-синего цвета «Ростелекома» акцент сместился к сочетанию тепло-синего и яркого оранжевого. Как пояснили разработчики логотипа, в нем нашли отражение ценности обновленного бренда компании - инновации, человечность, качество, универсальность и ответственность.
Отвечая на вопросы прессы, президент ОАО «Ростелеком» А. Провоторов отметил, что компания стремится стать одной из высокотехнологичных на отечественном рынке телекоммуникаций, приоритетами для нее являются качество продуктов и уникальность решений, а также забота об интересах потребителей. И для последних новый бренд должен стать отражением этой позиции оператора.
- Все делается для того, чтобы соответствовать требованиям клиентов, - подчеркнул он. - Они ждут от «Ростелекома» быстроты, доступности и качества.
К слову, кампания по продвижению нового бренда пройдет под слоганом «Больше возможностей!». Предполагается, что в общей сложности ребрендинг займет около двух лет. В ближайшее время в регионах - и Ставрополье не исключение - появятся новые брендовые салоны, пояснил руководитель Ставропольского филиала компании А. Макаркин.
20 сентября 2011 года