Мобильная приемная президента России заработала в Ставрополе
Мобильная приемная – это новая организационная форма реализации полномочий президента по обеспечению права граждан на защиту своих законных интересов. Мобильная приемная направляется туда, откуда поступили жалобы на имя главы государства. В ряде субъектов уже отработали этот формат работы с обращениями граждан. Наступил черед Ставрополья.
Не все записавшиеся на прием смогли прийти по указанному адресу. Например, вдова участника Великой Отечественной войны, кавалера ордена Ленина ставропольчанка З. Роженкова общалась с помощником президента и представителями краевой и городской власти посредством видео-
моста. Ее проблема похожа на другие. Услышала о том, что таким, как она, власть готова помочь в ремонте дома, обратилась за содействием. Однако вот уж и срок обещанный, к которому сулили обновить системы жизнеобеспечения дома, прошли, а труба как текла, так и течет, колонка и отопительный котел неисправны. Глава администрации краевого центра И. Бестужий пояснил, что Роженкова числится 215-й в очереди, всего ждут ремонта в городе 681 ветеран, в этом году на эти цели предусмотрено 10 млн рублей. Передвигать людей в списке ради одного из них было бы несправедливо, помочь надо всем. Однако самый неотложный ремонт инженерных коммуникаций обещал сделать, не откладывая, чтобы Зинаида Михеевна пережила зиму. А в будущем году ремонт будет выполнен в полном объеме. На что женщина отреагировала по Станиславскому: «Не верю!».
М. Зязиков по видеосвязи обратился к чиновникам из правительства СК и получил конкретный ответ, который заявительницу устроил, от вице-премьера края С. Кобылкина: «Я гарантирую: в октябре вопрос будет снят!». Устроил такой ответ и советника президента. «Все, что связано с ветеранами, должно решаться в первую очередь. Это свято для нас», - отметил он.
С аналогичной проблемой пришел участник Великой Отечественной войны В. Власенко с дочерью, которая и пояснила суть проблемы: дому ветерана нужен капитальный ремонт, однако сроки все отодвигают и отодвигают, и ждать очереди с протекающей крышей очень неудобно. Им пообещали решить проблему до 1 сентября. А Зязиков гарантировал, что возьмет вопрос под личный контроль.
Всего в этот день на прием попали шесть человек. Жалобы касались сферы ЖКХ, незаконной застройки, сохранения зеленого массива города. Новый формат обратной связи показал, что является вполне рабочим и способным помочь простому человеку достучаться до власти. Без ответа в приемной президента не оставили никого.
1 июня 2011 года