Ставропольские антимонопольщики не поверили «лучшему такси»
Антимонопольщики края обратили внимание на звучавший слоган «Лучшее такси Ставрополя», между тем все уточняющие данные, на основе которых потребитель может сделать тот же вывод о работе такси, находились в нижней части рекламного ролика. И, как часто это бывает, информация была просто не читаема за счет мелкого шрифта и недостаточного количества времени: ролик длился всего пять секунд. Кроме того, сообщает краевое управление ФАС, в рекламе использовался слоган «Любите себя! Выбирайте лучшее!», который формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами такси «Тройка».
6 мая 2011 года

Мама поэтессы-инвалида из села Новоселицкого рассказала о первых шагах дочери в литературе
Молодые родители на Ставрополье могут воспользоваться услугой по присмотру за детьми

В Ставрополе пройдёт турнир по бадминтону памяти героя СВО Алексея Чистякова

Долг за мусор: как не доводить дело до суда

Губернатор Ставрополья призвал активнее привлекать инвесторов в регион
