В Ставрополе открылось Централизованное бюро ремонта Ставропольского филиала ОАО «ЮТК»
Сюда – в обновленное ремонтное бюро – теперь могут обратиться все абоненты края с заявлением о неисправности телефонной связи. Создание подобного центра для качественного обслуживания пользователей «ЮТК» потребовало кардинальных изменений принципов работы прежней системы. В частности, компания организовала работу сразу трех служб – абонентской, технической и ремонтной – на основе единой базы данных. Это значительно увеличивает скорость обмена информацией между службами и дает возможность оперативного получения достоверной информации о состоянии сети. Потому, дозвонившись оператору централизованного бюро ремонта, каждый из нас сможет без труда выяснить, почему его телефон неожиданно «замолчал» и в какие сроки связь будет восстановлена.
Как отметил на торжественном открытии ЦБР директор Ставропольского филиала «ЮТК» Александр Макаркин, немало времени и усилий было потрачено на то, чтобы перевести работу на новые рельсы. Но главный эффект от новаций уже получен: клиентам компании теперь не приходится долго ожидать ремонта или искать, в какое подразделение нужно обратиться с теми или иными вопросами. Переход к централизованному приему заявлений позволяет сократить сроки не только приема и обслуживания заявителей, но и устранения неисправностей на телефонных линиях.
Начальник Централизованного бюро ремонта Лариса Бабичева уточнила, что прием заявлений от абонентов края осуществляется круглосуточно, в обязательном порядке ведется электронная очередь поступивших вызовов. Таким образом, никто из обратившихся не останется без ответа оператора, ведь за этим процессом в бюро установлен жесткий контроль. И весь персонал своевременно прошел необходимую переподготовку и обучение.
Важно, что в зону обслуживания ЦБР включены все районы края, а обслуживаемая номерная емкость составляет 615 тысяч номеров. Более того, операторы ремонтного бюро обладают справочной информацией по каждому населенному пункту. То есть, позвонив и сообщив о замеченной неисправности, абонент может не только уточнить или изменить время прихода монтера, но и узнать, где он может получить информацию по своему лицевому счету и т. д. Кстати, наиболее активные и продвинутые абоненты также могут обратиться в ЦБР по электронной почте или через официальный сайт ОАО «ЮТК».
26 февраля 2011 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
