Три судебные инстанции усмотрели нарушения в рекламе «Мама мыла раму»
Напомним, что прошлой весной асфальт вблизи ряда многоэтажек Ставрополя был своеобразно «украшен»: рисунок представлял собой силуэт выпавшей из окна женщины с ведром и тряпкой в руках. Подписью к нему послужила расхожая фраза «мама мыла раму». Позже выяснилось, что такой способ привлечь внимание к своей продукции выбрал один из местных производителей пластиковых окон. Следом в городе появились рекламные щиты с аналогичным изображением и фразами «Наши окна мыть не надо» и «Берегите ваших мам».
Ставропольские антимонопольщики посчитали, что использованные креативными рекламщиками приемы идут вразрез с федеральным законодательством, и предприятию-рекламодателю было предписано прекратить нарушение. Кроме того, все судебные инстанции, где производитель окон пытался оспорить позицию управления ФАС, согласились с тем, что реклама является ненадлежащей. Стекла на «чудо-окнах» «маме» все же нужно протирать, а раму — мыть. Также Фемида подтвердила: рисунок на асфальте формировал негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемым товаром, а силуэт разбившейся женщины является «непристойным и оскорбительным».
29 января 2011 года

Форум «Белая акация» вновь порадовал яркой палитрой творчества
Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей

Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»
