Военнослужащий избил пару, отдыхавшую на берегу Новотроицкого водохранилища
Кто начал первым - теперь никто не помнит. Только Виктор решил непременно найти и наказать обидчиков. Он съездил в Изобильный, собрал полтора десятка знакомых горожан, согласившихся его поддержать, и уже в третьем часу ночи вместе с ними вернулся на базу отдыха. В лесополосе бывший воин на всякий случай вооружился палкой (кстати, и у его подельников в руках были палки, бутылки и даже молоток). «Отряд» перебрался через забор и вплотную подошел к одному из домиков, где спали отдыхающие.
Кто-то из изобильненцев резким ударом вышиб дверь, и вся группа «ночных охотников» вломилась внутрь. Штырко, включив свет, увидел, что оказался перед кроватью, на которой спали парень и девушка. В это время за его спиной «соратники» уже начали избивать остальных обитателей временного жилища. Виктор, как он потом объяснял на суде, поддавшись общему настроению, стал колотить палкой по лежавшим на кровати. Первый удар пришелся по спине девушки. Она дико вскрикнула, тогда парень, чтобы защитить подругу, накрыл ее своим телом - и тут уж ему досталось по полной программе (в больнице Солнечнодольска он провел месяц, врачи поставили диагноз: открытая черепно-мозговая травма - контузия головного мозга тяжелой степени). Когда Штырко размахнулся в очередной раз, то палкой разбил лампочку под потолком. Стало темно, и тут кто-то за-орал: «Милиция!». Нападавшие бросились наутек.
Самое потрясающее во всей этой истории то, что жертвы не имели никакого отношения к пьяной ссоре, произошедшей днем. Оказалось, что те ставропольские парни, которых искали изобильненцы, спали на улице неподалеку.
Ставропольский гарнизонный военный суд признал виновным бывшего военнослужащего Виктора Штырко по трем статьям УК РФ. Экс-рядовой наказан за хулиганство, нанесение побоев и умышленное причинение тяжкого вреда здоровью с применением предметов, используемых в качестве оружия. Суд приговорил его к семи годам исправительной колонии общего режима. Кроме того, «дембель» выплатит потерпевшим в общей сложности 330 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Уголовное дело в отношении других громил выделено в отдельное производство.
24 ноября 2010 года