Контроль за транспортными перевозками на Ставрополье ужесточен
По словам И. Ковалева, это ДТП по сути может стать наглядным примером печальных последствий того, когда люди пользуются услугами нелегалов. Этот перевозчик не был зафиксирован в специальном реестре, потому есть основания относить его в разряд нелегальных. Соответственно накануне выезда вряд ли проверялась техническая исправность автобуса, как и готовность водителя к рейсу. Министр обратился к населению края с просьбой быть разумными и не экономить на своей безопасности.
Прозвучало, что в последнее время на Ставрополье ужесточен контроль за транспортными перевозками. Кардинально изменился сам подход к этому вопросу. Так, перевозчик, желающий попасть в «белый список» и работать легально, должен сначала получить соответствующую лицензию и пройти конкурсный отбор, в ходе которого оценивается техническое состояние транспортного средства, степень комфорта для пассажиров и многое другое. И лишь при соответствии всем требованиям он попадает в официальный реестр перевозчиков по так называемым межмуниципальным маршрутам.
Журналисты также спросили министра о системе видеонаблюдения в пригородных электричках на Кавминводах. Напомним, что правительством края в свое время на эти цели были выделены немалые деньги, однако выяснилось, что большинство установленных камер по тем или иным причинам не действует. Сейчас проблема решается, и часть систем видеонаблюдения в электропоездах восстановлена. Примерно в течение месяца будет окончена работа и над остальными. А следить за исправностью камер и после заботиться об их функционировании – прямая обязанность железнодорожников.
30 июля 2010 года