Покупать путевки через Интернет готовы россияне, а туроператоры – еще нет
По данным Российского союза туриндустрии, рынок интернет–продаж туристических путевок в минувшем году вырос на 40 процентов. Ожидаемый прирост на год текущий оценивается еще в 30 процентов. Эксперты отмечают, что двигателем развития этого сегмента выступает исключительно потребительский спрос — значительное число наших сограждан уже созрели до покупки путешествий с помощью «всемирной паутины». Однако предложение серьезно хромает: большинство турфирм попросту не «доросли» до предоставления подобного рода услуг.
В развитых странах заказ тура онлайн — дело совершенно обычное. Такие услуги предлагают практически все зарубежные туроператоры. Среди предложений можно найти и поездку в Чернобыльскую зону, и тур на космодром Байконур, и многие другие нетривиальные путешествия. В России же достаточно проблематично бывает приобрести даже путевки по таким популярным направлениям, как Турция, Египет и Греция.
«Многие российские туроператоры предпочитают идти по накатанному пути, продавая свои услуги через партнеров–посредников. А сайты, если они и есть, представляют собой просто интернет–визитку, в то время как установка платежной системы требует интеграции определенного программного обеспечения. Большинство туроператоров просто не знают, как это сделать, или предпочитают не тратиться на реализацию таких проектов», – констатируют специалисты компании ChronoPay, занимающиеся анализом ситуации.
28 апреля 2010 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
