Взаимные претензии
Прежде всего разговор шел о качестве предоставляемых населению коммунальных услуг. Взаимных претензий между организациями управляющего и ресурсоснабжающего секторов накопилось немало. В ходе совещаний некоторые из них были урегулированы. Так, принято решение о завершении в двухнедельный срок процедуры оформления договорных отношений на взаимовыгодной основе между управляющими компаниями и поставщиками ресурсов. Была также достигнута договоренность об активизации в городах КМВ разъяснительной работы среди собственников жилья в многоквартирных домах о преимуществах установки квартирных и общедомовых приборов учета воды, тепла, электроэнергии и газа. К этой работе будут привлечены старшие домов.

В Ставрополе завершилась Всероссийская олимпиада по оказанию экстренной помощи
Помнит ли мир спасённый?

Доброй акции исполнилось четверть века

Мама поэтессы-инвалида из села Новоселицкого рассказала о первых шагах дочери в литературе

Молодые родители на Ставрополье могут воспользоваться услугой по присмотру за детьми
