Чем недоволен пациент
Больные не согласны также с решениями медикосоциальной и с заключениями судебномедицинской экспертизы; с требованиями платы за лечение в государственных и муниципальных медучреждениях; с ростом цен на лекарства. Были заявления и по поводу нарушений порядка льготного лекарственного обеспечения и низкого качества приобретаемых фармпрепаратов.
К примеру, пациенты сообщали, что в социальной аптеке Ставрополя не соблюдались правила отпуска лекарственных средств и предоставления социальных услуг льготным категориям граждан. Отсроченные рецепты вовремя не отоваривались. Тем самым нарушались лицензионные требования и условия осуществления фармацевтической деятельности. По заявлениям граждан Росздравнадзор провел проверку и составил протокол об административном правонарушении, а суд Ленинского района на виновное должностное лицо наложил штраф в размере 1000 рублей.
В управлении Росздравнадзора по СК ведется постоянная работа с обращениями пациентов. Действуют «горячие линии» по телефонам: (8652)263096, 261495, а по вопросам лекарственного обеспечения 266775 и 265112. Официальный сайт управления: http://26.reg.roszdravnadzor.ru/.

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








