Ставропольскому бизнесу трудно попасть на рынки других регионов
Темой для обсуждения стали препятствия, с которыми сталкивается малый и средний бизнес при продвижении своих товаров и услуг на рынки других регионов. В заседании приняли участие представители Торгово–Промышленной палаты края, регионального отделения «Опоры России», управления Федеральной антимонопольной службы по СК, министерств сельского хозяйства и экономразвития. Участники согласились с тем, что сегодня предпринимателям, желающим продавать свои товары и услуги за пределы края, зачастую трудно преодолеть нежелание властей других регионов видеть у себя «чужую» продукцию. Протекционизм для собственных производителей оборачивается барьерами для пришельцев.
К слову, не так давно эта проблема уже обсуждалась на федеральном уровне. Пришло время поднять ее и в крае, уверен председатель регионального отделения «Опоры России» С. Харитонов. Тем более что за реальными случаями ущемления интересов ставропольских предпринимателей в других территориях далеко ходить не надо. Так, получить возможность продавать, скажем, нашу минералку или мороженое в Краснодарском крае в разгар летнего сезона практически нереально, признались бизнесмены. Отдельная тема – таможня, где порой предъявляются почти абсурдные требования не только к товарам, но даже к их упаковке. В результате срываются многомиллионные контракты. В свою очередь сотрудники краевой прокуратуры и ставропольские антимонопольщики предложили предпринимателям подготовить обращения по всем фактам ущемления их интересов в других территориях. Механизмы разрешения таких ситуаций имеются, уверили они.
23 июня 2009 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
