Регистрационная служба общается с клиентами через Интернет
Под председательством консультанта аппарата Уполномоченного по правам человека в СК Ю. Костюкова члены совета проанализировали и обсудили работу регистрационной службы с обращениями граждан и пути оптимизации ее дальнейшей деятельности.
Как было отмечено, для разъяснения всех интересующих вопросов, относящихся к компетенции управления, утвержден порядок личного приема граждан его руководством, действует телефон доверия.
Практикуется также обратная связь с клиентами через Интернет.
26 ноября 2008 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
