В Роспотребнадзор обратилось 1238 потребителей
Большинство из них жаловались на плохое качество приобретенных товаров и отказ по этому поводу в обмене покупок и возврате денег. Часть жалоб касалась жилищно-коммунального обслуживания. Были недовольные качеством и сроками оказания бытовых услуг, а также обсчетом и обвесом в магазинах, грубостью обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания и другими недостатками.
В результате рассмотрения каждая пятая жалоба была удовлетворена. На виновных наложены штрафы на общую сумму 212,1 тысячи рублей. Некоторые предприниматели согласились в добровольном порядке вернуть людям деньги за недоброкачественные товары и услуги.
1 ноября 2008 года

Ставрополье стало участником Всероссийской экоакции в защиту воробьёв
Путешествие ставропольца в Геленджик: новый аэропорт, идеальные пляжи и бархатный сезон

«Дорога-2025» в Ставропольском крае: на пути к полному импортозамещению

Без мусорного коллапса: региональный оператор стабилизирует ситуацию на Кавминводах

Ставропольский онкодиспансер отметил 80-летие








