В Роспотребнадзор обратилось 1238 потребителей
Большинство из них жаловались на плохое качество приобретенных товаров и отказ по этому поводу в обмене покупок и возврате денег. Часть жалоб касалась жилищно-коммунального обслуживания. Были недовольные качеством и сроками оказания бытовых услуг, а также обсчетом и обвесом в магазинах, грубостью обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания и другими недостатками.
В результате рассмотрения каждая пятая жалоба была удовлетворена. На виновных наложены штрафы на общую сумму 212,1 тысячи рублей. Некоторые предприниматели согласились в добровольном порядке вернуть людям деньги за недоброкачественные товары и услуги.
1 ноября 2008 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
