В Роспотребнадзор обратилось 1238 потребителей
Большинство из них жаловались на плохое качество приобретенных товаров и отказ по этому поводу в обмене покупок и возврате денег. Часть жалоб касалась жилищно-коммунального обслуживания. Были недовольные качеством и сроками оказания бытовых услуг, а также обсчетом и обвесом в магазинах, грубостью обслуживающего персонала на предприятиях общественного питания и другими недостатками.
В результате рассмотрения каждая пятая жалоба была удовлетворена. На виновных наложены штрафы на общую сумму 212,1 тысячи рублей. Некоторые предприниматели согласились в добровольном порядке вернуть людям деньги за недоброкачественные товары и услуги.
1 ноября 2008 года

Помнит ли мир спасённый?
Доброй акции исполнилось четверть века

Мама поэтессы-инвалида из села Новоселицкого рассказала о первых шагах дочери в литературе

Молодые родители на Ставрополье могут воспользоваться услугой по присмотру за детьми

В Ставрополе пройдёт турнир по бадминтону памяти героя СВО Алексея Чистякова
