Роспотребнадзор: жители Ставрополья больше всего недовольны сферой торговли
Больше всего нареканий традиционно вызывает сфера торговли. По большей части претензии предъявляются к качеству реализуемой продукции (истекший срок годности, потеря товарного вида, несоответствие указанному на этикетке содержимому продукта и т.д.). Однако есть жалобы на обман и некомпетентность продавцов. «Почетные» второе и третье места в этом рейтинге занимают недовольство качеством бытовых и жилищно-коммунальных услуг. Кроме этого, ставропольцы жаловались на банки и качество телефонной связи.
Большинство претензий было снято до или во время рассмотрения их специалистами Роспотребнадзора в связи с тем, что требования потребителей были удовлетворены. Шесть процентов жалоб не подтвердились. А по 30 обращениям составлены протоколы об административных нарушениях, вынесено штрафов на сумму 46,5 тыс. руб.
18 июля 2008 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
