Совещание по вопросам развития дорожной сети Ставрополья прошло в администрации Минеральных Вод
Неожиданно самой «больной» оказалась проблема наружной рекламы. Тему подняло ФГУ «Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог федерального дорожного агентства», направившее в краевое правительство письмо с просьбой о помощи. Мол, нужно как-то упорядочить вопрос с наружной рекламой вдоль федеральных автодорог – рекламные щиты ставят как хотят и где хотят, не озадачивая себя такими неприятными «материями», как ГОСТы и согласования в соответствующих инстанциях. В некоторых населенных пунктах ситуация приняла просто угрожающий характер.
- Рекламное агентство идет за разрешением на установку щита в городскую администрацию, – рассказал заместитель начальника управления П. Минеев, - и там ему выдают «бегунок», на котором свою резолюцию должны поставить и федеральная дорога, и органы Госавтоинспекции. И этот порядок практически везде соблюдается, кроме города Минеральные Воды и Минераловодского района. Здесь рекламщики получают лишь постановление главы города - и ставят рекламу как хотят…
В качестве примера он привел «особый случай» - рекламный щит, расположенный в Минеральных Водах неподалеку от Вечного огня. Эта внушительная по размерам реклама пива расположена всего в 80 сантиметрах от края дороги, хотя по ГОСТу это расстояние должно быть не менее пяти метров. А сама конструкция сделана так, что щит нависает над дорогой. И не дай бог, под него въедет «длинномер» или автобус с высокой крышей – аварии не избежать. Управление федеральных дорог в течение полугода безуспешно разыскивало владельца объекта, но не нашло. Однако после того как дорожники попытались этот щит демонтировать, ситуация накалилась - в дело вмешалась городская служба рекламы, которая сочла действия дорожников неправомерными. Разгорелась судебная тяжба…
Итог подвел Марат Арсланов:
- Надо будет создать межведомственную комиссию по вопросам организации рекламы, - в крае никто этим не занимался. Еще одна наша проблема в том, что федеральный закон о рекламе носит общий, непри-кладной характер, а законодательный нормативный акт на уровне края отсутствует. Он должен быть. И в нем должны быть четко прописаны порядок получения разрешения на размещение рекламы, нормативные технологические требования к конструкциям. Реклама на дорогах не должна угрожать безопасности. И поменьше обнаженных женщин на рекламных щитах – а то водитель сразу теряет курс и уезжает куда-нибудь…
На совещании также обсуждался вопрос о балансовой принадлежности некоторых дорог на Кавминводах.
24 апреля 2008 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
