Агитация по договору
Центризбирком вместе с руководством Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям рекомендовали участникам предвыборной гонки заключать специальные договоры по доступу к бесплатно-платному эфиру и печатной площади государственных СМИ.
По мнению разработчиков, унифицированные соглашения помогут ликвидировать регулярно возникающие проблемы. С одной стороны, правила обеспечат средства массовой информации большими гарантиями по возврату задолженности за предоставленный эфир. С другой – дадут меньше поводов руководству СМИ отказывать партийцам в размещении пропаганды под предлогом форс-мажорных обстоятельств. Ответственность за экстремизм на выборах участникам, похоже, придется нести в индивидуальном порядке.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
