Еще ближе к клиентам
Северо-Кавказский банк Сбербанка России увеличит свою филиальную сеть на 76 подразделений. Количество точек обслуживания клиентов финансового гиганта страны приблизится в регионе к шести сотням. В целях повышения доступности услуг для населения и юридических лиц, улучшения качества сервиса и обеспечения комплексного обслуживания многопрофильных организаций Северо-Кавказский банк проводит планомерную работу по модернизации своей филиальной сети. Решая эти задачи, банк открыл более 30 внутренних структурных подразделений в течение предыдущих четырех лет. А в ближайшие пять лет согласно утвержденному правлением Северо-Кавказского банка «Перспективному плану развития филиальной сети до 2012 года» в регионе появятся еще около 80 крупных полноформатных банковских офисов. Новые точки обслуживания будут открыты в центрах субъектов Федерации, в крупных городах, в перспективных с точки зрения экономического потенциала районах в сельской местности. Открытие филиалов позволит создать более 500 рабочих мест для квалифицированного персонала. Кроме этого, для повышения качества обслуживания планируется перемещение 60 филиалов из небольших офисов в современные здания с высокой пропускной способностью. Все вновь открываемые филиалы будут оказывать широкий спектр банковских услуг, включая кредитование частных клиентов.