Вот те раз! А вот те два!
Вот те раз! Что же это получается? Мы говорим подписчикам о редакционной акции, а как доходит дело до почты, она чинит препятствия.
За разъяснением мы обратились в почтовое отделение станицы Беломечетской, названное в письме. И вот что выяснилось. Начальник отделения
С. Акимова, с которой мы связались по телефону, удивилась этой жалобе: «Не было такого факта. К нам никто не обращался по этому поводу, в том числе и Валентина Федоровна Дубко». – «Но ведь не стала бы она просто ни с того ни с сего жаловаться в редакцию». – «Возможно, это наш почтальон, - предположила Светлана Анатольевна, - что-то не так поняла и неправильно ответила подписчице. В любом случае акция продолжается до 15 июня. И мы непременно вернем деньги».
Будем надеяться, что в коллективе разберутся с этим конфликтом и уладят его. Даже если это всего-навсего недоразумение, оно ведь тоже не к лицу нашим деловым партнерам – почте, с которой у нас, кстати сказать, развиваются сейчас хорошие взаимоотношения: именно УФПС Ставропольского края – филиал ФГУП «Почта России» проводит дни активной подписки, во время которых на 20 процентов снижает стоимость своих услуг.
Эта жалоба, как выясняется, не единственная. В мае, например, аналогичное письмо было получено от нашей читательницы из села Старомарьевка Грачевского района – Пелагеи Егоровны Сливней. И, как ответил на запрос редакции заместитель директора УФПС Ставропольского края А. Акопов, факты, указанные в письме, подтвердились (речь шла также о несвоевременной доставке газеты). Виновата была почтальон, обслуживающая данный доставочный участок. Сейчас она уже уволена, доставка газеты осуществляется своевременно, сумма, излишне взысканная при оформлении подписки, возвращена П. Сливней, которой принесены извинения за некачественное предоставление услуг почтовой связи.