Главное, чтобы костюмчик сидел
«За это лето я сильно похудела, сама я шить не умею, поэтому отнесла в ближайшее ателье несколько брюк, юбок и полупальто, чтобы их ушили, - рассказывает наша читательница. - Заказ выполнили в срок, но вот качество работы мастеров оставляет желать лучшего. На одной юбке шов получился кривой, и это очень заметно, а ушить брюки им удалось только со второго раза, причем дырки от первой прострочки видны невооруженным глазом. Пообщавшись на повышенных тонах с директором заведения, я потребовала, чтобы мне переделали вещи. А имею ли я право на компенсацию за вред, причиненный моим вещам?»
В обществе защиты прав потребителей пояснили, что если Вера Ефимовна согласится на переделку, то есть на устранение имеющихся недостатков, ее обязаны сделать бесплатно. И это вовсе не одолжение со стороны исполнителя, а его обязанность. Причем исполнить ее он должен в установленный заказчиком услуги разумный срок.
Если вещи совсем испорчены и никакая работа над «ошибками» не поможет, ателье в случае полного или частичного повреждения вещи потребителя обязано в течение трех дней:
- заменить ее однородной вещью аналогичного качества;
- изготовить новое изделие аналогичного качества в разумный срок;
- возместить двукратную стоимость испорченной одежды.
По крайней мере, такое право гарантирует статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая регламентирует выполнение работ из материалов заказчика.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
