В выставке «ПРЕССА» примут участие крупнейшие компании России
Одной из главных задач XIV Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2007» является выявление и поддержка высокопрофессиональной и качественной прессы, в том числе и корпоративных СМИ. С этой целью в 2004 году была учреждена Национальная премия «Серебряный камертон», которая сегодня получила статус наиболее объективной и профессиональной награды для PR- и пресс-служб, корпоративных изданий. Именно такую оценку дают премии ее обладатели. Главный редактор корпоративного журнала «Газпром» Андрей Чернаков отмечает: «Очень важно, что лауреаты премии определяются не на основе каких-либо закулисных договоренностей и проплат, а объективно, по мнению независимого и высококомпетентного жюри. В этом смысле «Серебряный камертон» выгодно отличается от других премий в области PR и даже, не побоюсь сказать, является премией уникальной».
Символом премии является камертон, олицетворяющий чистоту, высоту и стройность профессионального звучания имени компании в обществе. В списке обладателей Национальной премии «Серебряный камертон» и участников выставки «ПРЕССА» самые стабильные и успешные компании России - такие, как ОАО «Газпром», РАО «ЕЭС России», ОАО «Северсталь», финансовая корпорация «Уралсиб», ОАО «Промышленно-строительный банк», ФГУП «Государственный рязанский приборный завод», Группа компаний «Глобал Эйдж», ЗАО «Корпорация «Глория Джинс».
Стабильно растущий интерес к Международной профессиональной выставке «ПРЕССА» со стороны бизнес-сообщества не случаен. Сегодня редакции корпоративных СМИ становятся равноправными участниками медиарынка. В их издании принимают участие профессиональные журналисты, редакторы, дизайнеры, полиграфисты. Предназначавшиеся ранее для внутреннего пользования, корпоративные газеты и журналы выходят на внешний рынок и являются одной из важнейших составляющих успешной реализации коммуникационных стратегий наиболее стабильных, прогрессивных, динамично развивающихся компаний России.
Заявки на участие в XIV Международной профессиональной выставке «ПРЕССА-2007» и соискание Национальной премии «Серебряный камертон» предоставили десятки предприятий и организаций России, ставящих перед собой перспективные цели в эпоху перехода индустриального общества к постиндустриальному, когда коммуникационная стратегия определяет успешное развитие компании. В их числе ОАО «Газпром», РАО «ЕЭС России», Группа компаний «Трансстрой», ОАО АКБ «РОСБАНК», ОАО «Группа Автолайн».
О Международной профессиональной выставке «ПРЕССА» говорят ее участники:
Игорь ЗАУГОЛЬНИКОВ, заместитель начальника департамента по взаимодействию со СМИ РАО «ЕЭС России»: «Участие корпоративной прессы в выставке — правильная и своевременная акция. Это в полном объеме позволит не только позиционировать СМИ компаний как полноценные издания, ориентированные на широкую аудиторию, но и даст возможность поиска общей плоскости пересечения интересов предприятий и центральных, и региональных СМИ».
Александр ВИХРОВ, исполнительный директор по связям с общественностью финансовой корпорации «УРАЛСИБ»: «Подобные мероприятия необходимы, они позволяют не только увидеть и изучить аналоги изданий, выпускаемых другими компаниями, поделиться опытом создания корпоративных СМИ, но и почерпнуть новые идеи, узнать о современных тенденциях».
Иван БАЙЛЮК, руководитель управления связей с общественностью и рекламы Промышленно-строительного банка: «За последнее время сфера влияния корпоративных СМИ значительно выросла и употребление по отношению к ним термина «второе медиапространство» звучит вполне оправданно. Участие корпоративных изданий во всероссийском форуме печатных СМИ позиционирует издательские проекты компаний на уровне «большой» прессы».

Помнит ли мир спасённый?
Доброй акции исполнилось четверть века

Мама поэтессы-инвалида из села Новоселицкого рассказала о первых шагах дочери в литературе

Молодые родители на Ставрополье могут воспользоваться услугой по присмотру за детьми

В Ставрополе пройдёт турнир по бадминтону памяти героя СВО Алексея Чистякова
