Рождественский гусь
Но что-то в его рассказе было такое, недоговоренное. Подробности отсутствовали. А что надо, для того, чтобы разговорить охотника? Правильно! Так я и поступил. После пятой рюмки он наконец-то «раскололся».
- Представляешь, иду утречком вдоль оврага. От станицы километров пять. Солнышко почти весеннее. Изморозь на траве искрится. Лепота! И вдруг, откуда ни возьмись – лисица. Огневка. Но с какими-то серыми пятнами. Пока рассмотрел, что к чему, да курки взвел, она почти стометровку преодолела. Пальнул с досады вдогонку. А потом минут пять стоял с раскрытым ртом…
Оказывается, лисица тащила в зубах домашнего гуся. Наверное, новогодний (или рождественский?) ужин своему выводку собиралась спроворить. Только вот Иван помешал: все-таки картечью стрелял, заставил бросить добычу.
Рыжая плутовка скрылась после выстрела в изгибах оврага. А гусь ковылял, ковылял, да и остановился. Пришлось в качестве трофея взять, в рюкзак сунуть. Откормленным оказался. В самый раз с яблоками готовить. Только яблок огневка не припасла. Пришлось за ними в Ставрополь ехать…