Проигравших – на окраины
Пикет начался в 14.00 и продолжался два часа. По сути, это первый настоящий скандал в транспортной сфере: владельцы маршрутных такси открыто заявили, что результаты конкурса перевозчиков «получены при грубом нарушении» российского законодательства, включая закон о конкуренции.
- В неравные условия ставил участников один из пунктов бюллетеня оценки конкурсной комиссии - о лишении двух баллов тех, кто ранее не работал с «угодной» организацией, например, с МУАПом, - говорит председатель краевой профсоюзной организации автомобилистов Галина Пасечник. – Не случайно краевой арбитражный суд вынес определение: до окончательного решения вопроса в суде выдачу договоров запретить.
Однако она, выдача, продолжается, сообщил начальник управления транспорта и связи горадминистрации Валерий Адаменко, сославшись на то, что правовое управление опротестовало упомянутое определение суда. В настоящее время договоры заключили 1050 человек. Всего же конкурс прошли 1192 перевозчика, в т. ч. два юридических лица – «Ставропольавтотранс» и «СВ Лайн». Последняя фирма, говорили пикетирующие, не представила ни документы, ни сам транспорт для осмотра комиссией, но умудрилась победить… Люди требовали лишить ее права работы на городских маршрутах.
В. Адаменко признал, что в ходе конкурса были допущены определенные нарушения, и «мы сегодня оцениваем тех, кто подсунул случайные машины, либо обманул нас в ходе подачи документов и так далее». «По результатам конкурса без работы осталось около двухсот извозчиков, - сказал В. Адаменко, и сегодня администрация готова им предложить перейти на пригородные маршруты, обслуживать дачные кооперативы и окраины города». Кроме того, в октябре-ноябре в городе, возможно, откроется новый маршрут, который свяжет 204-й квартал с Северо-западным микрорайоном. Что касается главного требования, здесь позиция администрации четкая – пересмотра итогов конкурса не будет…
Из нововведений возмущают предпринимателей и ежемесячное перечисление в бюджет города одной тысячи рублей. Плюс к единому налогу. Официальные лица называют это «вкладом в развитие городской маршрутной сети», неофициальные – обыкновенным побором…
Пикетирующие готовы были сесть за стол переговоров с главой краевого центра Дмитрием Кузьминым либо с уполномоченным им (обязательно - в письменной форме) законным представителем администрации. Ни того, ни другого среди вышедших чиновников не оказалось.

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
