А делов-то: рукой поддать!
У меня были. С утра с раздражающей надоедливостью мобильник извещал о том, что нет зоны покрытия сети. Списав сие на трудности перехода, столь привычные в российской жизни, полдня я не очень волновалась – день-то выходной. Тем паче, что в очереди в магазине и на парикмахерских креслах эта проблема обсуждалась каждой второй владелицей мобильного. Рассказы о том, что «у мужа переключился, а у меня - нет» грели душу и успокаивали.
В пять вечера ситуация начала раздражать. Звоню в службу по работе с клиентами компании. Слышу уже известное из SMS-ки: на дисплее телефона «появится надпись «BEE LINE» или «RUS 99» или «25099» в зависимости от модели телефона. Надпись появится автоматически. Никаких изменений в условиях обслуживания и тарификации услуг не произойдет». Тогда что же у меня происходит? Телефон сломался?
Оператор службы по работе с клиентами Ирина объяснила, что сеть нужно выбрать в ручном режиме. Часть, мол, моделей сделала это сама, а для других вот так надо. От возмущения я чуть не потеряла дар речи: а что ж меня об этом не предупредили ни в SMS-ке, ни в информсообщении службы. Клиент я или не клиент? Обещали, что переход произойдет автоматически, извольте выполнять… Ирина на этот счет ничего не сказала, пообещав, впрочем, передать мои претензии своему руководству. А дальше я уже консультировала друзей и знакомых, попавших в эту же ситуацию, и чувствовала себя почти что спасителем Отечества. До счастья-то было рукой поддать!
Но даже если иметь в виду вдруг поразившую всех нас техническую тупость, то, согласитесь, ситуация вышла достаточно неприятная. И для клиентов. И для компании «BEE LINE GSM».