Луч света в царстве потребителей
В минувшем году отдел защиты прав потребителей департамента экономики администрации г. Ставрополя рассмотрел 440 заявлений и обращений от жителей краевого центра. Большая их часть – 64 процента – пришлась на торговлю. Немало нареканий вызвало качество бытовых, коммунальных услуг и связи. В последнее время возросло число претензий по предоставлению платных услуг в сфере образования, медицины, туризма, строительного подряда и ремонта автотранспорта.
Обидчики-продавцы и собственники разного рода услуг возместили покупателям и потребителям материальный ущерб в размере почти 400 тысяч рублей. Радует, что большинство жалоб разрешилось в досудебном порядке. Нарушители закона "О защите прав потребителей" добровольно признали свои ошибки и исправили их – заменили товар или вернули деньги за некачественный ремонт. Но, заметим, только при содействии сотрудников отдела. Зачастую один на один продавец мало внемлет просьбам покупателя. И, только когда к делу подключается кто-то "сверху", начинает вертеться.
Сами же горожане, как показывает практика, еще недостаточно сильны в потребительской азбуке. Не знают своих прав. А это весьма на руку шустрым предпринимателям, которые чаще других грешат нарушениями правил торговли.
28 февраля 2002 года

Бюджет Ставрополья прирос на 7,5 миллиарда рублей
Господдержка края позволяет гандбольному клубу «Виктор» показывать высокие результаты

Около 50 медработников Ставрополья отправились в зону СВО, чтобы спасать жизни

На Ставрополье продолжаются разнообразные творческие мероприятия «Белой акации»

Футболисты ставропольского «Динамо» удачно съездили в Сочи
